menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 11. Основные направления и пути осуществления эволюции орга



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 11. Основные направления и пути осуществления эволюции органического мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 384 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Из курса «Растения» вспомните и приведите примеры порядков растений, находящихся на пути биологического прогресса на современном этапе эволюции.
Из курса «Животные» вспомните и приведите примеры типов или классов животных, для которых на современном этапе эволюции характерен регресс.
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Предположите, к каким ароморфозам в растительном и животном мире привело возникновение фотосинтеза.
Обратитесь вновь к таблице 2. Подумайте, какие ароморфозы привели к появлению систематических групп растений и животных, отражённых в этой таблице.
Заполните схему по предложенному образцу.
Приведите примеры действия абиотических, биотических и антропогенных факторов, приводящих к биологическому регрессу видов.
1. Выполните задания, ответьте на вопросы.
• Дайте определение биологического прогресса, назовите особенности этого процесса, приведите примеры.
• Назовите характеристики биологического регресса и укажите его причины. Приведите примеры.
• Что такое ароморфоз? Каковы его причины и следствия? Приведите конкретные примеры.
• Дайте характеристику идиоадаптации и приведите её примеры. Какова роль идиоадаптации в эволюционном процессе?
• Что такое общая дегенерация? Чем она может быть вызвана и каковы её последствия?
Завершите схему по предложенному образцу.
Заполните таблицу по предложенному образцу.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):