Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 11. Основные направления и пути осуществления эволюции органического мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 384 раз
Очки: 0
Из курса «Растения» вспомните и приведите примеры порядков растений, находящихся на пути биологического прогресса на современном этапе эволюции. Из курса «Животные» вспомните и приведите примеры типов или классов животных, для которых на современном этапе эволюции характерен регресс. Заполните таблицу по предложенному образцу. Предположите, к каким ароморфозам в растительном и животном мире привело возникновение фотосинтеза. Обратитесь вновь к таблице 2. Подумайте, какие ароморфозы привели к появлению систематических групп растений и животных, отражённых в этой таблице. Заполните схему по предложенному образцу. Приведите примеры действия абиотических, биотических и антропогенных факторов, приводящих к биологическому регрессу видов. 1. Выполните задания, ответьте на вопросы. • Дайте определение биологического прогресса, назовите особенности этого процесса, приведите примеры. • Назовите характеристики биологического регресса и укажите его причины. Приведите примеры. • Что такое ароморфоз? Каковы его причины и следствия? Приведите конкретные примеры. • Дайте характеристику идиоадаптации и приведите её примеры. Какова роль идиоадаптации в эволюционном процессе? • Что такое общая дегенерация? Чем она может быть вызвана и каковы её последствия? Завершите схему по предложенному образцу. Заполните таблицу по предложенному образцу.