menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Данилов § 31. История взаимоотношений человека с природой



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Данилов § 31. История взаимоотношений человека с природой. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 634 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
Вспомните основные этапы антропогенеза. Какие ресурсы планеты относятся к исчерпаемым?
Как вы думаете.
Что такое ноосфера? Чем прямое влияние человека на растительный и животный мир планеты отличается от косвенного воздействия?
Проверьте свои знания
1. Как отразилась на окружающей среде деятельность первобытного человека?
2. К какому периоду развития человеческого общества относится зарождение сельскохозяйственного производства?
3. Дайте характеристику современного этапа воздействия человека на природу.
4. Дайте классификацию природных ресурсов планеты.
5. Как человек использует неисчерпаемые ресурсы?
6. Что такое исчерпаемые природные ресурсы? Какие из них являются возобновляемыми?
7. Как в ходе развития человеческого общества изменилось использование невозобновляемых природных ресурсов?
8. Каковы последствия прямого воздействия человека на животный и растительный мир?
9. В чём суть косвенного воздействия человека на организмы?
Подумайте!
1. Прямое или косвенное отрицательное воздействие человека на растительный и животный мир планеты является наиболее опасным для современных видов организмов? Ответ обоснуйте.
2. Что изменится в городской среде, если удалить из города все растения, включая комнатные? Хотели ли бы вы жить в таком городе?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):