menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Данилов § 22. Роль абиотических факторов среды в жизни организмов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Данилов § 22. Роль абиотических факторов среды в жизни организмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 811 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
Какие факторы называются абиотическими? Что такое терморегуляция? Какие организмы способны к терморегуляции?
Как вы думаете.
Какие лучи входят в состав солнечного спектра? Каково их значение для живых организмов?
Проверьте свои знания
1. Перечислите экологические факторы, оказывающие влияние на живые организмы. Какие факторы среды называются абиотическими?
2. Какие животные называются холоднокровными? Приведите примеры.
3. Как теплокровные животные осуществляют терморегуляцию? Какие прогрессивные изменения строения их тела (ароморфозы) этому способствуют?
4. Какие лучи входят в состав солнечного спектра?
5. Какую роль для жизнедеятельности организмов играют ультрафиолетовые лучи?
6. Укажите, какая часть спектра видимого излучения Солнца наиболее активно поглощается хлорофиллом зелёных растений.
7. Перечислите приспособления растений к условиям освещения. Какие растения называются теневыносливыми, а какие светолюбивыми?
8. Какую роль в жизнедеятельности организмов играет продолжительность освещения (фотопериод)?
9. Какую роль играет вода в жизнедеятельности организмов? В формировании видового состава биоценозов?
10. Какие приспособления в условиях недостатка воды развиваются у растений? Какие вы знаете растения, приспособленные к жизни в почти безводных районах? Какие особенности помогают выжить в таких условиях?
11. Какие приспособления в условиях недостатка воды развиваются у животных?
Подумайте!
1. Чем важна температура как экологический фактор
в жизни пойкилотермных организмов? Гомойотермных животных?
2. Возможен ли анабиоз у млекопитающих? У человека?
3. Чем интересно явление скрытой жизни для хозяйственной практики? Как его можно использовать?
4. Как по внешнему виду отличить растение, произрастающее в тундре? В пустыне?
5. По каким признакам можно отличить светолюбивое растение от теневыносливого?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):