Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §92. Правила и нормы речевого этикета. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 868 раз
Очки: 0
287. Объясните, в какой речевой ситуации уместен выбор той или иной формы приветствия. Распределите формы приветствия в соответствии с речевой ситуацией: официальное, нейтральное, дружеское, фамильярно-бытовое общение. Составьте предложения с любыми тремя данными формами, учитывая уместность их употребления. 288. Какие формулы речевого этикета вы используете при обращении? Составьте и запишите предложения, уместно употребив в них необходимые формулы речевого этикета. 289. 1. Выясните разницу в лексическом значении слов «комплимент», «похвала», «лесть»; сделайте комплимент: родителям, родственникам (бабушке, дедушке), друзьям (подруге, другу, однокласснице), работникам школы. 2. Похвалите: друга (подругу), брата (сестру). 3. Запишите получившиеся предложения, отметьте в них формулы речевого этикета.