Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §49. Антонимия. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2347 раз
Очки: 0
156. Подберите и запишите к словам антонимы: 1) однокоренные; 2) разнокоренные. 157. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Определите, с какой целью автор использовал столь значительное количество антонимов в тексте. 2. Согласны ли вы с тем, что не существует антонимичных понятий «счастье — несчастье» вне сугубо языкового контекста? Аргументируйте свой ответ. 158. Прочитайте афоризмы Э. Кроткого. Объясните их смысл. Найдите и выпишите антонимы, определите их стилистическую роль. Назовите контекстуальные антонимы.