Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §26. Главные члены двусоставного предложения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1426 раз
Очки: 0
88. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания; графически обозначьте в них подлежащие; укажите, чем они выражены. 89. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. Графически выделите подлежащие, выраженные словосочетаниями. Найдите в одном из предложений авторский неологизм; объясните, какое значение придаёт слову нетрадиционный для него суффикс. 90. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Графически обозначьте сказуемые в данных предложениях; определите их разновидности; укажите, чем они выражены. 2. Найдите односоставные предложения, укажите их тип. 91. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 92. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 1. Графически обозначьте в тексте подлежащие и сказуемые; укажите, чем они выражены. Определите типы сказуемых, укажите их составные части. 2. Определите способы и средства связи предложений в последнем абзаце. 3. Определите стиль текста и ведущий тип речи. Аргументируйте свой ответ.