Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §24. Функционально-смысловые типы речи (текстов). В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1427 раз
Очки: 0
75. Напишите небольшое сочинение-рассуждение «Роль книжно-славянского типа литературного языка в развитии русской культуры», используя материал § 21. 76. Подготовьте письменное монологическое высказывание о развитии русского языка в XX — начале XXI в., используя материал § 21. 77. Последовательно прочитайте тексты. 1. Определите в каждом из текстов ведущий тип речи. Аргументируйте свой ответ. 2. К каким стилям речи относятся эти тексты? Подтвердите своё мнение анализом языковых средств: лексических, морфологических, синтаксических. 78. Прочитайте отрывок из текста и выполните задания. 1. Нашим предкам, жившим в XVII–XIX вв., смысл иронического выражения «окончить сморгонскую академию» был хорошо понятен. Выясните, что означает это выражение и откуда оно пошло. 2. Результаты исследования оформите как сочинение-миниатюру в жанре: 1) повествования о том, как могло появиться такое выражение; 2) описания истинного «студента» «сморгонской академии»; 3) рассуждения о причинах живучести выражения.