menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §21. Этапы развития русского литературного языка



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §21. Этапы развития русского литературного языка. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1195 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

67. Изучите таблицу.
1. Какие из приведённых в таблице слов: а) восходят корнями к общеиндоевропейскому языку-основе; б) появились в период обособления языковых групп; в) возникли в период самостоятельного развития языка?
2. Оформите свои лингвистические исследования в жанре научной мини-статьи.
68. Прочитайте текст. Что такое «второе южнославянское влияние»? С чем оно связано? Почему его называют именно «вторым»?
Определите стиль и ведущий тип речи текста. Аргументируйте свой ответ.
69. Прочитайте текст.
1. В чём заслуга А.С. Пушкина как реформатора русского литературного языка?
2. Определите стиль и ведущий тип речи текста. Аргументируйте свой ответ.
70. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков.
В каком значении употребляет А.Н. Радищев выделенное в тексте слово? В каком значении употребляется это слово в современном русском языке?
71. Внимательно прочитайте текст.
1. Выпишите: а) из абзацев I–II нераспространённое(ые) предложение(я); б) из абзаца III словосочетание с подчинительной связью беспредложное управление; в) из абзацев III–V восклицательное(ые) предложение(ия); г) из абзацев VI–VIII предложение(ия) с составным именным сказуемым.
2. Определите тему текста.
3. Актуальна ли в наши дни проблема, поднятая автором более ста лет назад? Почему? Можно ли стать сильным народом, просто перестав завидовать соседям и не предаваясь унынию? Почему?
4. Определите стиль и ведущий тип речи. Аргументируйте свой ответ.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):