menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §17. Способы передачи и пунктуационного оформления чужой речи



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §17. Способы передачи и пунктуационного оформления чужой речи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1353 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

56. Спишите, расставляя знаки препинания при прямой речи.
57. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Реплики диалога запишите в строчку.
В каком значении употребляется слово «волокита» в настоящее время? С какими реалиями русской истории связано появление переносного значения этого слова?
58. Спишите предложения, заменяя прямую речь косвенной. Выясните лексическое значение выделенного слова.
59. Внимательно прочитайте текст.
1. Найдите в тексте несобственно-прямую речь. Объясните, с какой целью автор вводит её в повествование.
2. Выясните лексическое значение выделенных слов.
3. Какие знаки препинания, с вашей точки зрения, можно в этом тексте считать авторскими? Аргументируйте свой ответ.
4. Сделайте комплексный анализ текста. Схему комплексного анализа текста см. в Приложении 2 на с. 452.
60. Внимательно прочитайте текст. Выпишите из него только те предложения, в составе которых есть «чужая» речь: стихотворные цитаты, фрагменты высказываний, слова, употреблённые не в буквальном смысле. Вставьте, где это нужно, пропущенные знаки препинания. Обратите особое внимание на пунктуационное оформление цитат.
1. К какому стилю речи относится этот текст? Подтвердите ваше мнение анализом языковых средств: лексических, морфологических, синтаксических.
2. Выясните происхождение слова «багряный».
61. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас учили» (А. Эйнштейн).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):