294. Спишите, вставляя пропущенные буквы; графически объясните условия выбора орфограммы. 295. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Выпишите из текста слова, в которых пропущена гласная буква после Ц; распределите слова в три группы: а) гласная в корне; б) глас-ная в суффиксе; в) гласная в окончании. 2. Из абзаца I выпишите сложное предложение, в состав которо-го входят односоставные неопределённо-личные; разберите предло-жение по членам, начертите схему. 3. Из абзаца II выпишите глагол, в корне которого отмечается историческое чередование гласных звуков. 4. Из абзаца III выпишите слово, образованное лексико-синтаксическим способом.