287. Объясните, в какой речевой ситуации уместен выбор той или иной формы приветствия. Распределите формы приветствия в соответствии с речевой ситуацией: официальное, нейтральное, дружеское, фамильярно-бытовое общение. Составьте предложения с любыми тремя данными формами, учитывая уместность их употребления. 288. Какие формулы речевого этикета вы используете при обращении? Составьте и запишите предложения, уместно употребив в них необходимые формулы речевого этикета. 289. 1. Выясните разницу в лексическом значении слов «комплимент», «похвала», «лесть»; сделайте комплимент: родителям, родственникам (бабушке, дедушке), друзьям (подруге, другу, однокласснице), работникам школы. 2. Похвалите: друга (подругу), брата (сестру). 3. Запишите получившиеся предложения, отметьте в них формулы речевого этикета.