255. Спишите, вставляя пропущенные гласные в корнях слов; подбе-рите проверочные слова. 256. Спишите, вставляя пропущенные согласные в корнях слов; подберите проверочные слова. 257. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. В абзаце I найдите слова, в которых: а) звуков больше, чем букв; б) звуков меньше, чем букв. 2. В абзаце II найдите: а) односоставное предложение, укажите его тип; б) предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. 3. В абзацах II – IV найдите слова, в которых отмечаются фонетические процессы в области согласных звуков, назовите эти процессы. 4. Выясните лексическое значение выделенных слов.