menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §67. Фонетика. Единицы фонетики



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §67. Фонетика. Единицы фонетики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1375 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

199. Прочитайте цитаты из работ выдающихся русских лингвистов. Объясните, почему необходимо различать звуки и буквы.
200. Познакомьтесь с классификацией слогов.
1. Проанализируйте таблицу и пример разбора слова оговорки. Дополните разбор, вставив пропущенные характеристики слогов. Так, в слове [а-га-вóр-к’и ] четыре слога: первый слог — ____, незакрытый, безударный; второй слог — прикрытый, незакрытый, ____; третий слог — прикрытый, ____ , ударный; четвёртый слог — прикрытый, незакрытый, безударный.
2. Самостоятельно охарактеризуйте слоги в слове арбуз. В слове [ар-бýс] два слога: первый — ___, ___, ___; второй — ____, ___, ____.
201. Разделите слова на слоги. Определите типы слогов.
202. Познакомьтесь с особенностями русского ударения.
Подберите иллюстрации к каждому пункту, проставив ударение в данных словах.
203. Запишите стихотворный текст, выделите в нём фразы (||) и так-ты ( ), учитывая особенности стихотворного ритма.
Затранскрибируйте выделенные такты. Охарактеризуйте гласные и согласные звуки.
204. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков.
1. Разбейте выделенные предложения на фразы (||), затем на речевые такты ( ).
2. Разделите такты на слоги, дайте характеристику слогов.
205. Внимательно прочитайте текст.
1. Объясните разницу между аллитерацией и ассонансом.
2. Определите стиль текста, перечислив его языковые особенности и характерные черты.
3. Выпишите по два слова с одинаковым и разным количеством букв и звуков.
4. Выпишите первое предложение и поставьте ударение во всех словах. Какое слово в этом предложении требует знания орфэпических норм?
5. Выпишите из текста три примера фонетических слов (тактов), запишите их транскрипцию.
206. Выразительно прочитайте отрывки из стихотворений Ф. Тютчева. Какие изобразительные средства фонетики русского языка использовал автор и с какой целью?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):