menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §64. Общая характеристика сложных предложений



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §64. Общая характеристика сложных предложений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1293 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

195. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков.
1. Найдите в тексте двучленные предложения, определите их вид: сложносочинённое, сложноподчинённое или бессоюзное.
2. Найдите многочленные предложения; определите, какие части входят в их состав: сочинительные, подчинительные, бессоюзные.
3. Из первого-третьего предложений выпишите словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4. В первом абзаце найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное. Выпишите его и подчеркните в нём грамматические основы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):