192. Составьте и запишите словосочетания с данными словами таким образом, чтобы в них были реализованы оба значения приставок. К какой разновидности омонимии относятся эти слова? 193. Спишите, вставляя пропущенные буквы; объясните, где это возможно, значения приставок. Выясните лексическое значение выделенного слова. 194. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Выясните лексическое значение выделенного слова. 2. Выпишите предложение, в котором обыгрывается фразеологический оборот. 3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЫВАТЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом предложении текста. 1) В царской России: городской житель (купец, мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. 2) Человек, лишённый общественного кругозора, с косными мещанскими взглядами, живущий мелкими личными интересами. 4. Сделайте комплексный анализ текста.