131. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 1. Найдите неполные предложения. Определите их разновидность; укажите, какие члены предложения пропущены. 2. Найдите односоставные предложения, определите их тип. 1) Едем по двору по глубокой густой грязи облипающей новые жилые корпуса. 132. Внимательно прочитайте текст. 1. Определите тему текста. 2. Какую проблему поднимает автор? Почему, по его мнению, крестьянская изба родственна лучшим образцам современных архитектурных сооружений? 3. Разделяете ли вы точку зрения автора о том, что со временем меняется понятие прекрасного? Ответ аргументируйте. 133. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Самый образованный человек тот, кто больше всех понимает жизнь и обстоятельства, в которых он живёт» (Х. Келлер).