7. 1. Какие единицы и уровни языковой системы выделяет автор? В каких разделах науки о языке изучаются эти единицы? 2. Может ли слово являться единицей разных уровней языковой системы? Аргументируйте свой ответ. 3. Определите вид односоставных предложений, приведённых автором в качестве примера. 8. Начертите таблицу в тетради, заполните пустую графу (кроме последней строки) примерами из предложения. 9. Прочитайте диалог и найдите неверное утверждение, касающееся определения выделенной конструкции. Аргументируйте свой ответ.— Ты меня слышишь?— А? 1. Эту конструкцию можно отнести к фонетическим и графическим единицам: [а] — звук речи, А — буква. 2. Эту конструкцию можно отнести к морфологическим единицам: это служебная часть речи — сочинительный противительный союз. 3. Эту конструкцию можно отнести к лексическим единицам: «а» является словом — эмоциональным междометием. 4. Эту конструкцию можно отнести к единицам синтаксиса. Это не-членимое предложение (реплика в диалоге).