88. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания; графически обозначьте в них подлежащие; укажите, чем они выражены. 89. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. Графически выделите подлежащие, выраженные словосочетаниями. Найдите в одном из предложений авторский неологизм; объясните, какое значение придаёт слову нетрадиционный для него суффикс. 90. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Графически обозначьте сказуемые в данных предложениях; определите их разновидности; укажите, чем они выражены. 2. Найдите односоставные предложения, укажите их тип. 91. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 92. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 1. Графически обозначьте в тексте подлежащие и сказуемые; укажите, чем они выражены. Определите типы сказуемых, укажите их составные части. 2. Определите способы и средства связи предложений в последнем абзаце. 3. Определите стиль текста и ведущий тип речи. Аргументируйте свой ответ.