5. 1. В чём различие между естественными и искусственными языками? Чем различаются специализированные и неспециализированные языки? 2. Объясните, почему раздел языкознания, изучающий международные языки как средство межъязыкового общения, называется интерлингвистикой. Как образовалось это слово? 3. Как вы поняли, кроме самого распространённого эсперанто, в мире существует значительное количество других международных искусственных языков: сольресоль, волапюк, латино-сине-флексионе (латынь без окончаний), идо, бейсик инглиш, линкос, идиом-неутраль, окциденталь, новиаль, интерлингва-ИАЛА, нэо, глоса, словио и др. Подготовьте доклад об одном из международных искусственных языков. 6. Прочитайте текст. 1. К какой разновидности научного стиля относится этот текст? Подтвердите ваше мнение анализом языковых средств: лексических, морфологических, синтаксических. 2. Определите лексическое значение выделенных слов. 3. Можно ли утверждать, что слова «консервировать», «консервативный» и «консерватория» являются этимологически родственными? Проведите самостоятельное лингвистическое исследование; подтвердите или опровергните эту гипотезу. Оформите свои изыскания в жанре научной мини-статьи.