menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §11. Разновидности диалога



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

42. Внимательно прочитайте текст.
Как вы считаете, почему редактору не удалось объяснить автору, что он написал плохое произведение? Каков характер аргументов, приводимых писателем в свою защиту? Можно ли считать эти аргументы убедительными? Можно ли рассматривать эту беседу как диалог-спор? Почему?
43. Составьте и запишите собственный юмористический диалог «учитель — ученик» на тему «Анализ сочинения».
44. Внимательно прочитайте текст.
1. Определите тему текста.
2. На какие логико-смысловые части его можно разделить? Какие качества человека, по мнению автора, обнаруживаются в споре? В чём это проявляется?
3. Что, по мнению Д. Лихачёва, для участников спора самое сложное? Какие пути решения этой проблемы рекомендует автор?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова параграф 11

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):