1. Дайте своё определение биологической безопасности. Сравните с определением в учебнике. 2. Что может быть источником биолого-социальной чрезвычайной ситуации? 3. Назовите основные правила профилактики коронавируса. 4. Для чего предназначены знаки медицинского и санитарного назначения? 5. Как снизить риск заражения инфекционными заболеваниями при оказании первой помощи? 6. Что включает углублённая диспансеризация? 7. Какова цель углублённой диспансеризации и где её можно пройти? 1. Какие меры принимаются в нашей стране для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения? 2. Каковы права и обязанности граждан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения? 3. Составьте таблицу, в которой назовите социально значимые инфекционные и неинфекционные заболевания и охарактеризуй те их. 4. Охарактеризуйте биолого-социальные чрезвычайные ситуации и их опасность для населения. 5. Как в нашей стране ведётся работа по профилактике коронавируса?