1. Сформулируйте своё определение понятия «информационные войны». Сравните с определением в учебнике. 2. Каковы особенности современных информационных войн? 3. Что такое фейки? 4. Какие виды информации используют для передачи фейковых новостей? 5. Назовите правила безопасности, которых надо придерживаться, чтобы не стать участником информационных войн. 1. Поработайте в Интернете, подготовьте сообщения на темы: а) «История возникновения информационных войн»; б) «Какие задачи решают государства с помощью информационных войн?». 2. Дополните список правил безопасности, которых необходимо придерживаться, работая с информацией. 4. Какие способы ведения информационной войны использовало наше государство во время Великой Отечественной войны? 1. Какие развлечения популярны у современной молодёжи? Подготовьте информацию на эту тему. 2. Всегда ли описанные развлечения опасны? Какие правила нужно соблюдать, чтобы эти развлечения были безопасными? 3. Как вы относитесь к опасным развлечениям? 4. Какая ответственность за опасные развлечения предусмотрена государственными документами? 5. В последнее время многие старшеклассники пытаются участвовать в протестных публичных мероприятиях. Подготовьте памятку о том, что нужно знать о готовящемся мероприятии и какие последствия могут вас ожидать в случае участия в подобных акциях. 6. Подготовьте сообщение об ответственности за участие в несанкционированных протестных движениях. 7. Подготовьте сообщение на тему «Информационное противоборство как часть современной традиционной войны». 8. Приведите примеры информационных фейков и назовите их отличительные признаки.