menu
person


ГДЗ по ОБЖ 10 класс учебник Хренников, Гололобов § 35. Безопасность при возникновении биол



1. Дайте своё определение биологической безопасности. Сравните с определением в учебнике.

Биологическая безопасность - это комплекс мер и средств, направленных на предотвращение возможных угроз и рисков, связанных с воздействием биологических факторов на человека и окружающую среду.

2. Что может быть источником биолого-социальной чрезвычайной ситуации?

Источником биолого-социальной чрезвычайной ситуации может быть распространение инфекционных заболеваний, пандемия, природные катастрофы, вызывающие массовые биологические последствия.

3. Назовите основные правила профилактики коронавируса.

Основные правила профилактики коронавируса включают в себя соблюдение социальной дистанции, ношение масок, регулярное мытье рук, проветривание помещений, и избегание больших скоплений людей.

4. Для чего предназначены знаки медицинского и санитарного назначения?

Знаки медицинского и санитарного назначения предназначены для обозначения опасности и предостережения о возможных рисках заболеваний, а также для указания на необходимость соблюдения специальных мер предосторожности.

5. Как снизить риск заражения инфекционными заболеваниями при оказании первой помощи?

Для снижения риска заражения инфекционными заболеваниями при оказании первой помощи необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и маски, соблюдать правила гигиенической обработки рук и предметов.

6. Что включает углублённая диспансеризация?

Углублённая диспансеризация включает в себя более детальное обследование и анализ здоровья пациента, чем обычная диспансеризация.

7. Какова цель углублённой диспансеризации и где её можно пройти?

Цель углублённой диспансеризации - выявление ранних стадий заболеваний и предупреждение их развития. Пройти её можно в специализированных медицинских учреждениях, по направлению врача.

1. Какие меры принимаются в нашей стране для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения?

Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в стране принимаются комплексные меры, такие как проведение массовых вакцинаций, контроль за качеством питьевой воды, регулярные санитарные исследования, мониторинг заболеваемости, а также информационная работа и образование населения по вопросам гигиены и профилактики.

2. Каковы права и обязанности граждан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения?

Граждане обладают правами на получение информации о санитарно-эпидемиологической обстановке, участие в мероприятиях по предупреждению заболеваний, а также право на медицинскую помощь. Обязанности включают соблюдение правил личной гигиены, сотрудничество с медицинскими учреждениями, выполнение мероприятий по профилактике заболеваний.

3. Составьте таблицу, в которой назовите социально значимые инфекционные и неинфекционные заболевания и охарактеризуй те их.

Тип заболевания    Характеристика
Инфекционные    Грипп - респираторное вирусное заболевание. СПИД - иммунодефицит, вызванный вирусом ВИЧ.
Неинфекционные    Сахарный диабет - хроническое заболевание, связанное с нарушением обмена углеводов. Ожирение - избыточный вес, приводящий к нарушениям организма.

4. Охарактеризуйте биолого-социальные чрезвычайные ситуации и их опасность для населения.

Биолого-социальные чрезвычайные ситуации включают эпидемии, природные катастрофы, техногенные аварии. Они представляют опасность из-за высокого риска заболеваемости, потери жизней, нарушения социальной стабильности и экономического развития.

5. Как в нашей стране ведётся работа по профилактике коронавируса?

Работа по профилактике коронавируса включает в себя вакцинацию, массовое тестирование, карантинные меры, обучение населения мерам предосторожности и соблюдение гигиеничных норм.


Вы просматриваете решебник ГДЗ по ОБЖ 10 класс учебник Хренников, Гололобов Параграф 35

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):