1. Какие методы используют террористические организации для оправдания своих действий? 2. Как наше государство борется с террористической опасностью? 3. Какие правила нужно соблюдать, чтобы не стать пособником террористов? 4. Какова ответственность рядовых граждан за экстремистскую и террористическую деятельность? 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность в нашей стране? Найдите статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых освещается эта тема. 3. Как вы думаете, если подросток был вовлечён в национальный конфликт, не будучи знаком с Уголовным кодексом Российской Федерации, понесёт ли он ответственность за свои деяния? Обоснуйте своё мнение. 4. Используя Интернет, найдите информацию о пресечении спецслужбами деятельности экстремистских и террористических организаций. Подготовьте сообщение. 1. Что вы вкладываете в понятие «противодействие экстремизму и терроризму»? 2. Как вы думаете, борьба с терроризмом — дело каждого гражданина или этим должны заниматься спецслужбы? 3. Можете ли вы стать участниками государственной системы противодействия терроризму и экстремизму? В чём может выражаться ваше участие? 4. В чём состоит ответственность за содействие терроризму и экстремизму? Подготовьте сообщение с использованием статей Уголовного кодекса Российской Федерации. 5. Что вам известно о леворадикальных и праворадикальных сообществах? Найдите информацию в Интернете, дайте оценку деятельности деструктивных экстремистских сообществ.