1. Каковы причины роста числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах? Сформулируйте своё видение проблемы. 2. Сформулируйте своё определение транспортной культуры безопасности. Обсудите его на уроке. 3. Какие группы дорожных знаков вы знаете? Составьте таблицу, в которой опишите, какие знаки входят в определённую группу. 4. Какие дополнительные знаки введены в Правила дорожного движения? Где их можно использовать? 1. Когда была утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации? Каковы цели принятия этого документа? 2. Как вы думаете, нужно ли дополнительно включать в Правила дорожные знаки, ориентируясь на особенности движения в вашем регионе? Обоснуйте свой ответ. 3. Придумайте новые дорожные знаки. Изобразите их. Где бы вы их разместили? 4. Каковы особенности дорожного движения в районе вашей школы; в районе вашего проживания? Опишите их.