1. Каковы функции бытовых приборов контроля воды и воздуха? Оформите ответ в виде таблицы. 2. Когда впервые появилось понятие «сертификация»? Используйте информацию из Интернета и специальной литературы. 3. Какие экологические знаки соответствуют системам сертификации? Составьте таблицу и опишите их. 1. Составьте инструкцию, как пользоваться бытовыми приборами контроля окружающей среды. 2. Найдите в Интернете информацию и подготовьте сообщение на тему «Система сертификации в России». 3. Какие законодательные акты регулируют систему сертификации в России? 1. Почему вопросы экологии связаны с безопасностью жизнедеятельности? Обоснуйте свой ответ. 2. Подготовьте рекламный плакат о средствах защиты населения от вредных воздействий окружающей среды. 3. Изучите, какие экологические проблемы существуют в вашем регионе. Разработайте предложения по нормализации экологии в вашем регионе. 4. Каковы цели разработки государственного стандарта «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности»? 5. Подготовьте небольшое информационное сообщение об экологических знаках. Найдите в Интернете дополнительную информацию. 6. Разработайте план информирования населения о необходимости раздельного сбора мусора. Подготовьте листовку.