1. Сформулируйте своё определение опасности. Сравните с определением из учебника. Обоснуйте свою точку зрения. 2. Сравните понятия «безопасность жизнедеятельности» и «культура безопасности жизнедеятельности». Есть ли между ними различия? 3. Какие задачи призван решать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»? 4. Назовите основные правила безопасности жизни. Какое правило, на ваш взгляд, является основным? Обоснуйте свою позицию. 1. Можно ли утверждать, что культура безопасности жизнедеятельности является частью общей культуры? 2. Как вы понимаете утверждение, что обеспечение безопасности жизнедеятельности должно стать внутренней потребностью человека? Подготовьте небольшое эссе на эту тему. 3. Основные правила безопасности, приведённые в параграфе, разработаны известным учёным-путешественником Яцеком Палкевичем. Найдите в Интернете информацию о нём, подготовьте сообщение. 4. Кратко охарактеризуйте уровни культуры безопасности: индивидуальный, корпоративный, общественно-государственный. Оформите в виде таблицы. 5. Как уроки ОБЖ способствуют формированию культуры безопасности? Приведите три аргумента. 6. Представьте ситуацию: возвращаясь домой, вы попали в толпу возбуждённых людей, явно готовящихся к агрессивным действиям. Опишите варианты своего поведения в соответствии с правилами безопасности Я. Палкевича.