menu


ГДЗ по обществознанию 10 класс Кравченко, Хасбулатов § 33—34. Банковская система




Почему существует многообразие финансовых институтов? Сформулируйте три объяснения.

Многообразие финансовых институтов обусловлено различиями в потребностях и предпочтениях клиентов, что требует разнообразия финансовых продуктов и услуг. Кроме того, конкуренция на рынке стимулирует создание специализированных институтов, лучше соответствующих определенным потребностям. Наконец, разнообразие финансовых институтов может быть результатом регулирования и разнообразных правовых ограничений.

Перечислите основные функции банков.

Основные функции банков включают в себя привлечение депозитов, выдачу кредитов, обеспечение платежей и трансфертов, предоставление финансовых советов и управление денежными средствами. Кроме того, банки выполняют роль посредника между заёмщиками и вкладчиками, обеспечивая ликвидность и стабильность финансовой системы.

Почему банковская система имеет два уровня? Сформулируйте три объяснения.

Банковская система имеет два уровня из-за необходимости разделения коммерческих банков и центральных банков. Первый уровень включает коммерческие банки, предоставляющие услуги населению и предприятиям. Второй уровень представлен центральным банком, ответственным за монетарную политику и обеспечение стабильности финансовой системы. Разделение этих функций помогает бороться с инфляцией и обеспечивает эффективное функционирование финансовой системы.

Докажите, что банки являются центрами современной экономической жизни общества. Приведите не менее трёх аргументов.

Банки являются центрами современной экономической жизни общества в силу нескольких аргументов. Во-первых, они обеспечивают кредитование, стимулируя экономический рост. Во-вторых, банки обеспечивают безопасное хранение и перевод денежных средств, облегчая торговлю и обмен. Наконец, они играют роль финансовых посредников, обеспечивая связь между заёмщиками и вкладчиками.

С помощью конкретных примеров проиллюстрируйте реализацию принципов кредитования.

Принципы кредитования реализуются через выдачу кредитов под разные цели. Например, банк может предоставить ипотечный кредит для покупки жилья или предоставить бизнес-кредит предпринимателю для развития своего предприятия.

Сформулируйте три преимущества и три недостатка кредита.

Преимущества кредита включают доступ к необходимым средствам для личных или бизнес-целей, возможность улучшения кредитной истории через своевременное погашение и возможность инвестирования в развитие. С другой стороны, недостатки включают риски невозврата, накопление процентов и возможные финансовые трудности в случае непредвиденных обстоятельств.

Какую роль в экономике играет ипотека? Сформулируйте три положения.

Ипотека в экономике выполняет три ключевые роли: обеспечивает доступ к жилью, стимулирует строительную отрасль, и является источником долгосрочного финансирования для банков.

Какое влияние ипотечное кредитование оказывает на основные сферы общественной жизни и частную жизнь людей?

Ипотечное кредитование оказывает влияние на основные сферы общественной жизни, способствуя росту сектора недвижимости и финансового сектора, а также на частную жизнь людей, предоставляя возможность приобретения собственного жилья, но также несет риски связанные с долгосрочными обязательствами.

Почему существует разнообразие микро-финансовых организаций? Сформулируйте три объяснения.

Разнообразие микрофинансовых организаций объясняется различиями в целях и задачах, адаптацией к разным рыночным условиям, и потребностью в удовлетворении разнообразных финансовых потребностей мелких предпринимателей и населения.

Сформулируйте три преимущества и три недостатка микрофинансирования.

Преимущества микрофинансирования включают повышение финансовой инклюзии, содействие развитию малого бизнеса и уменьшение бедности. Недостатки включают высокие процентные ставки, возможность перефинансирования и риски связанные с финансовой нестабильностью заёмщиков.

Чем объясняется разнообразие депозитов? Сформулируйте три объяснения.

Разнообразие депозитов объясняется различными потребностями вкладчиков, разнообразием финансовых целей, и реакцией на изменения в экономической и финансовой среде.

1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока.

2. Вам поручено сделать доклад на тему «Роль финансовых институтов в экономике». Составьте сложный план, на основе которого вы будете раскрывать эту тему.

3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «банк»? Составьте два предложения: одно, характеризующее функции банка как финансового института; другое, характеризующее разнообразие видов банков.

Банк, как финансовый институт, выполняет функции по привлечению депозитов, предоставлению кредитов, обеспечению безопасности сбережений, проведению платежных операций. Разнообразие видов банков включает коммерческие банки, инвестиционные банки, центральные банки, кооперативные банки, каждый из которых специализируется на определенных банковских операциях.

4. Можно ли назвать банковский кредит важнейшей финансовой операцией? Своё мнение обоснуйте.

Банковский кредит является важной финансовой операцией, так как он способствует стимулированию экономики, развитию предпринимательства и индивидуальных проектов. Однако, важность этой операции может зависеть от контекста и конкретных условий, и не всегда можно считать его абсолютно важнейшей.

5. Составьте «Правила благоразумного заёмщика».

Правила благоразумного заёмщика: тщательно изучать условия кредита, следить за своей кредитной историей, соблюдать сроки платежей, избегать чрезмерного долгового бремени, использовать кредиты для целей, способствующих улучшению финансового положения.

6. Сформулируйте свой ответ на главный вопрос урока. Пользуясь дополнительными источниками информации, выясните, почему дача денег в долг под проценты во многих религиях считалась либо считается грехом и почему отношение к этому со временем изменилось. Представьте полученную информацию в виде компьютерной презентации или видеоотчёта.






ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Кравченко, Хасбулатов Параграф 33-34

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):