Чем познание у животных отличается от познания у человека? Приведите примеры осуществления эмпирического познания в его главных формах. 1. Как связаны две ступени познания между собой? 2. Что является результатом познания? Как проявляются виды мышления в обучении? С помощью основных способов определения понятий охарактеризуйте понятие «обществознание». Приведите примеры осуществления рационального познания в его главных формах. Приведите примеры основных видов умозаключений. 1. Можно ли обнаружить в повседневной жизни проявления основных видов познания? Своё мнение обоснуйте. 2. Чем научное познание отличается от других видов познания? Сформулируйте не менее трёх положений. 1. Приведите примеры основных видов знания. 2. Приведите примеры превращения абсолютной истины в относительную истину. Сформулируйте главную мысль статьи. Какие аргументы авторы приводят для обоснования? Согласны ли вы с ними? Своё мнение обоснуйте 2—3 аргументами. 1. Опираясь на текст в начале параграфа, сформулируйте главный вопрос урока. 2. Вам поручено выступить с докладом на тему «Познание». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете раскрывать эту тему. 3. Какую роль в жизни человека и общества играет познание? Сформулируйте не менее трёх положений. 4. Почему существуют разные виды познания и знания? Дайте не менее трёх объяснений. 5. На конкретном примере объясните, что такое предрассудок. 6. Предложите свой вариант ответа на главный вопрос урока. 1. Опираясь на текст в начале главы, сформулируйте её главный вопрос. 2. Составьте 5—7 заданий по теме «Человек. Познание». 3. Какую роль в антропосоциогенезе играет познание? 4. Как познание соотносится с деятельностью? 5. На примере романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» объясните, насколько свободен автор в обращении со своими персонажами. 6. Предложите свой вариант ответа на главный вопрос главы. Изложите его в форме эссе.