Приведите конкретные примеры каждой группы экономических ресурсов. Объясните на конкретных примерах, как экономические ресурсы превращаются в факторы производства. Почему на схеме один элемент стоит под знаком вопроса? Приведите собственные конкретные примеры факторных доходов. 1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока. 2. Вам поручено сделать доклад на тему «Факторы производства». Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать эту тему. 3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «факторные доходы»? Составьте два предложения: одно, раскрывающее классификацию факторных доходов; другое, характеризующее особенности одного из видов факторных доходов. 4. Как экономические ресурсы превращаются в факторы производства? Сформулируйте три объяснения. 5. Какие факторы производства, по вашему мнению, являются наиболее важными в наше время? Своё мнение обоснуйте. 6. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока. 7. С опорой на дополнительные источники информации попробуйте выяснить, почему в разных странах преобладают разные виды факторных доходов. Результаты своего исследования представьте в виде компьютерной презентации.