menu


ГДЗ по обществознанию 10 класс Кравченко, Хасбулатов § 23. Факторы производства и факторные доходы




Приведите конкретные примеры каждой группы экономических ресурсов.

Экономические ресурсы делятся на три группы: природные, трудовые и капитальные.

Природные ресурсы:
Примеры: леса, нефть, природный газ.

Превращение в фактор производства: Например, деревья из леса могут быть использованы для производства бумаги, древесины, что делает их частью трудового фактора.

Трудовые ресурсы:
Примеры: рабочая сила, навыки и знания работников.

Превращение в фактор производства: Например, когда работник с использованием своих навыков и знаний производит товар или услугу.

Капитальные ресурсы:
Примеры: здания, оборудование, транспортные средства.

Превращение в фактор производства: Например, фабричное оборудование может быть использовано для массового производства товаров.

Объясните на конкретных примерах, как экономические ресурсы превращаются в факторы производства.

Экономические ресурсы превращаются в факторы производства через их активное использование в процессе. Например, с использованием природных ресурсов, таких как деревья, можно создать материал для строительства, тем самым превращая природный ресурс в капитальный.

Почему на схеме один элемент стоит под знаком вопроса?

Приведите собственные конкретные примеры факторных доходов.

Пример работник, вкладывающий свои трудовые усилия в создание продукции, получает заработную плату как вознаграждение за использование трудового фактора.

1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока.

2. Вам поручено сделать доклад на тему «Факторы производства». Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать эту тему.

3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «факторные доходы»? Составьте два предложения: одно, раскрывающее классификацию факторных доходов; другое, характеризующее особенности одного из видов факторных доходов.

Экономисты определяют "факторные доходы" как вознаграждения за использование различных факторов производства. Классификация включает заработную плату, арендную плату, проценты и прибыль; например, заработная плата представляет собой вознаграждение за трудовой фактор.

4. Как экономические ресурсы превращаются в факторы производства? Сформулируйте три объяснения.

Экономические ресурсы превращаются в факторы производства через использование: природные ресурсы - материалы для производства; трудовые ресурсы - умения и труд работников; капитальные ресурсы - здания и оборудование.

5. Какие факторы производства, по вашему мнению, являются наиболее важными в наше время? Своё мнение обоснуйте.

Наиболее важные факторы производства в наше время, по моему мнению, включают трудовые ресурсы в виде квалифицированных специалистов, капитальные ресурсы в виде современных технологий и информационных систем, а также инновации, способствующие развитию и росту экономики.

6. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока.

7. С опорой на дополнительные источники информации попробуйте выяснить, почему в разных странах преобладают разные виды факторных доходов. Результаты своего исследования представьте в виде компьютерной презентации.






ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Кравченко, Хасбулатов Параграф 23

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):