Как вы думаете, почему существует разделение потребностей на духовные и социальные? 1. Подумайте, какие мотивы учебной деятельности есть у вас. Какими мотивами руководствуется спортсмен, изнуряющий себя тренировками? 2. Как вы думаете, почему цель и результат деятельности иногда не совпадают? Как связаны основные элементы деятельности? Почему в современном обществе учение стало основным видом деятельности вне зависимости от возраста? Сформулируйте два объяснения. Объясните, как связаны основные виды деятельности. 1. Приведите примеры различных видов деятельности. 2. Какие виды деятельности являются для вас ведущими и почему? Согласны ли вы с суждением, что «свобода — это дорогое удовольствие»? Своё мнение обоснуйте. 1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа, сформулируйте главный вопрос урока. 2. Заполните в тетради таблицу «Виды деятельности». В таблице должны быть отображены основные виды деятельности и их особенности. 3. Объясните, чем активность животных отличается от активности человека. Сформулируйте не менее трёх положений. 4. Вам поручено сделать доклад на тему «Потребности». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете раскрывать эту тему. 6. Как связаны свобода и ответственность? Сформулируйте два объяснения и проиллюстрируйте их примерами. 7. Предложите свой ответ на главный вопрос урока. 8. Одним из критериев общественного прогресса считается расширение индивидуальных свобод человека. Согласны ли вы с этим? Свою точку зрения обоснуйте не менее чем тремя аргументами.