1. Вспомните определение понятия «религия». 2. Объясните различия между мировыми и племенными религиями. 3. Россия является светским государством — что это означает? Что общего у ислама, иудаизма и христианства? В каких регионах России жители традиционно исповедуют буддизм? А в каких ислам? 1. Для чего необходимо знать основы религиозных культур народов России? Сформулируйте три объяснения. 2. В чём именно заключается значение православия, ислама, буддизма, иудаизма и других религий как неотъемлемой части исторического наследия России? 1. Перечислите основные угрозы, которые несёт обществу сектантское движение. 2. Как общество и государство борются с сектами? Сформулируйте основные направления взаимодействия Российского государства и религиозных объединений. Что общего у буддизма, ислама и христианства? 1. Используя текст в начале параграфа, сформулируйте главный вопрос урока. 2. Дайте собственные определения понятий «традиционная религия» и «конфессия». 3. Какую роль в жизни современного российского общества играют религиозные объединения? 4. Какую роль играет религия в вашей жизни и жизни ваших близких? 5. Предложите свой вариант ответа на главный вопрос урока. 6. Гражданка К. решила принять католичество, потому что у католиков служба короче, чем у православных, и во время службы можно сидеть на удобной скамье, а в православной церкви нужно стоять в течение долгого времени. Какие выводы вы можете сделать из этой информации?