ВСПОМНИТЕ: Каковы основные вопросы экономики? Какие факторы производства выделяют учёные? Что ограничивает каждый из факторов производства? МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВА Изучаем принципы размещения товаров на полках магазина (мерчендайзинга). «ПОМОЩНИК»: Проведите наблюдения в супермаркете и предложите свои объяснения каждого наблюдения:— какие группы товаров расположены ближе ко входу в магазин, а какие дальше всего от входа; — какие товары расположены рядом с кассой; — какие товары расположены на полках на уровне глаз, какие на верхней и нижней полках; — звучит ли в магазине музыка. Сформулируйте на основе своих наблюдений советы потребителю о том, как правильно выбирать товары в супермаркете. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: Назовите виды издержек фирмы и проиллюстрируйте примерами. В чём различие видов издержек фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах? Какие виды прибыли фирмы выделяют учёные? Каковы основные принципы менеджмента? Каковы основные принципы маркетинга?