menu
person


ГДЗ по обществознанию 10 класс Гринберг, Королева § 8. Художественная культура



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, что такое искусство, и назовите виды искусства. Каким видом искусства вы занимались или занимаетесь? Какой вид искусства интересен вам больше всего?
Назовите свой любимый вид искусства и своё любимое художественное произведение. Свой выбор поясните.
Какие из муз не имеют отношения к искусству? Музы, которые покровительствуют искусствам, олицетворяют его виды или жанры? 
Свой ответ обоснуйте.
1. Раскройте функции искусства на основе текста параграфа. Проанализируйте схему «Функции искусства». Подумайте, как искусство может формировать подсознание и физическое здоровье.
2. Объясните фразу современного российского писателя Е. М. Богата: «Фауст — это портрет целой культуры».
3. Перечислите, какие виды искусства соединяются в балете.
4. Сравните функции культуры и функции искусства. Объясните, почему они во многом совпадают.
5. Прочитайте текст об особенностях развития искусства и ответьте на вопросы к нему. «В истории человеческого духа и вообще в истории человеческих свершений существует два типа, две формы исторической наследственности. Одна форма укладывается в схематизм восхождения по лестнице „прогресса“. Так, в образовании, в движении по схематизму науки, каждая следующая ступень выше предыдущей, вбирает её в себя, развивает всё положительное, что было достигнуто на этой ступеньке, которую уже прошёл наш ум, наши ноги и руки, наше социальное общение… В самом деле, какой чудак будет изучать механику по трудам Галилея или Ньютона… Существует одна сфера человеческих свершений, что никак не укладывается в схематизм восхождения. Эта сфера — искусство. Здесь нельзя сказать, что, допустим, Софокл „снят“ Шекспиром…»
В чём особенность развития и существования искусства в отличие от других форм человеческой культуры? Какие ещё элементы духовной сферы общества неподвластны прогрессу? Своё мнение аргументируйте.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Гринберг, Королева Параграф 8

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):