Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Гринберг, Королева § 8. Художественная культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1138 раз
Очки: 0
Вспомните, что такое искусство, и назовите виды искусства. Каким видом искусства вы занимались или занимаетесь? Какой вид искусства интересен вам больше всего? Назовите свой любимый вид искусства и своё любимое художественное произведение. Свой выбор поясните. Какие из муз не имеют отношения к искусству? Музы, которые покровительствуют искусствам, олицетворяют его виды или жанры? Свой ответ обоснуйте. 1. Раскройте функции искусства на основе текста параграфа. Проанализируйте схему «Функции искусства». Подумайте, как искусство может формировать подсознание и физическое здоровье. 2. Объясните фразу современного российского писателя Е. М. Богата: «Фауст — это портрет целой культуры». 3. Перечислите, какие виды искусства соединяются в балете. 4. Сравните функции культуры и функции искусства. Объясните, почему они во многом совпадают. 5. Прочитайте текст об особенностях развития искусства и ответьте на вопросы.