Из курса обществознания вспомните, в чём различие между поведением животных и поведением человека. Что такое деятельность? Какие существуют ведущие виды деятельности? Что собой представляет пирамида потребностей? Какую свою деятельность вы считаете самой важной для вас и почему? 1. Как различаются понятия: движение, активность, поведение, деятельность? 2. Что такое деятельность? 3. Как взаимосвязаны различные виды деятельности человека? 4. Из каких действий и операций складывается артистическая деятельность? Что в этой деятельности будет являться целью, средствами и результатом? 5. Предположите и назовите несколько вариантов мотивов, лежащих в основе такой деятельности человека, как работа учителя или воспитание детей. 6. Почему игру, учение, труд называют ведущими видами деятельности? 7. Найдите элементы игры в политической и экономической деятельности взрослых людей. 8. Разложите на структурные элементы — действия, операции, участники, цели и т. д. — такую свою деятельность, как подготовка к поступлению в вуз. Найдите в ней элементы игры. 9. Составьте сложный план параграфа. 10. Составьте схему видов деятельности по объектам и результатам. 11. Нарисуйте пирамиду собственных потребностей. Определите их вид. 12. Почему суждение «Свобода по своей сути — это возможность делать всё, что хочется» не верно? Почему суждение «Чем больше свободы, тем больше ответственности» верно? 13. Как вы понимаете каждый из афоризмов о свободе? Какое понимание вам ближе и почему? Используя памятку 5, напишите эссе на основе любого из этих высказываний.