Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Гринберг, Королева § 26. Что изучает экономика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1341 раз
Очки: 0
Из курса обществознания основной школы вспомните и назовите факторы производства. Приведите пример того, как вы лично решаете проблему несоответствия потребностей и ресурсов. Вспомните и назовите виды потребностей, иллюстрируя их примерами. Объясните, в чём состоит экономический интерес следующих субъектов: предпринимателей, землевладельцев, наёмных работников. В чём заключается редкость каждого из перечисленных в параграфе ресурсов? 1. Объясните, каким образом у людей возникают новые потребности. Какую роль в этом процессе играют средства массовой информации? 2. Приведите примеры превращения интеллектуального продукта (изобретений, описаний технологий и т. д.) в фактор производства. 3. Как вы считаете, может ли проблема ограниченности ресурсов быть решена при следующих условиях: сокращение людьми своих потребностей; существенное увеличение производства экономических благ путём внедрения новых технологий? Свой ответ аргументируйте. 4. Какие из перечисленных действий людей могут быть предметом изучения экономической науки: родители решили купить стереосистему; скупой рыцарь перебирает своё золото в сундуке; молодой человек решил открыть ателье по ремонту бытовой техники; ученик 11 класса поступил на платные курсы по подготовке к экзаменам. 5. Известный экономист, лауреат Нобелевской премии П. А. Самуэльсон считает, что «в экономическую теорию не следовало бы включать: экономику ведения домашнего хозяйства... теорию управления предприятием... прикладные знания о том, как заработать миллион долларов или составить финансовый план...». Согласны ли вы с данной точкой зрения? Свой ответ объясните. 6. Почему не все продукты, произведённые для удовлетворения потребностей, являются товарами? Обоснуйте и приведите примеры, когда один и тот же продукт труда не является товаром, но затем им становится.