menu
person


ГДЗ по литературе 10 класс Лебедева часть 2 Страница 29-64



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 29-64. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 5261 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 29
Вопросы для самопроверки 
1.  В чём необычность задуманного Салтыковым-Щедриным романа из современной жизни?
2. Кто становится главным героем романа? Как автор прослеживает житейский и нравственный путь героя? Какие вопросы ставит перед читателями?
3. Какую роль играет в «Господах Головлёвых» евангельский контекст?
Страница 39
Вопросы для самопроверки 
1. Какие традиции народного творчества использовал СалтыковЩедрин в цикле сказок?
2.  На какие тематические группы можно условно разделить сказки Салтыкова-Щедрина?
3. Почему наряду с представителями правящих сословий объектом сказочной сатиры оказываются либеральная интеллигенция и народ?
4. В каких произведениях цикла сказка уступает место притче, приближается к святочному рассказу?
5.  Как отразилось в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя, публициста изменить мир к лучшему?
Повторение изученного 
1. Вспомните известную вам сказку «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Какие сказки перекликаются с ней по тематике, средствам сатирического изображения?
2.   Самостоятельно проанализируйте одну из сказок. Подготовьте устное сообщение, включающее сжатый пересказ и литературоведческий комментарий (в качестве образца можно использовать разбор отдельных сказок в статье учебника).
Язык литературы 
Выполните комплексный анализ одного из фрагментов «Истории села Горюхина» А. С. Пушкина, укажите важнейшие стилистические особенности и раскройте их художественную функцию. Докажите, что Салтыков-Щедрин подхватывает и творчески использует приёмы сатирического изображения, использованные Пушкиным.
Страница 43
Для индивидуальной работы
1.   Подготовьте подробное сообщение об участии Стендаля в наполеоновских походах, и в частности о пребывании писателя в России.
2.   Опираясь на дополнительные источники, охарактеризуйте политические взгляды писателя
Страница 46
Вопросы для самопроверки 
1.   Почему героем нескольких произведений Стендаля становится молодой современник, увлечённый идеями и образом Наполеона?
2.  Как наполеоновская идея влияет на судьбы героев Стендаля?
3.  Какая проблематика сближает романы Стендаля и произведения русских писателей XIX века?
Для индивидуальной работы
1.    Прочитайте роман «Красное и чёрное». Подготовьте развёрнутое сообщение о его сюжете. Покажите, какую эволюцию совершает главный герой Жюльен Сорель. Считаете ли вы убедительным сопоставление Сореля с Раскольниковым, предложенное в учебнике? Приведите свои аргументы в подтверждение или в противовес этой параллели.
2.   Подготовьте сообщение о судьбе книг Стендаля в России XIX века (первые отзывы русских писателей о творчестве французского романиста, первые переводы его произведений, период наибольшей популярности и т. д.).
Страница 47
Для индивидуальной работы
1.  Подготовьте развёрнутое сообщение о жизни и творчестве О. де Бальзака.
2.  Прочитайте новеллу «Гобсек». Самостоятельно проанализируйте это роизведение. Покажите, как в нём сочетается социальный и психологический анализ.
3.   Раскройте связь образа главного героя новеллы «Гобсек» с предшествующей мировой литературой.
Страница 56
Вопросы для самопроверки 
1.  Как в романе из провинциальной жизни «Евгения Гранде» раскрыто губительное влияние денежных интересов на чувства и духовный мир людей?
2. Какие скрытые пружины жизни современного высшего общества обнаруживает Бальзак в романе «Отец Горио»?
3.  Почему главными героями романов «Евгения Гранде» и «Отец Горио» писатель делает молодых людей, не освоивших ещё мораль купли-продажи?
4. В каком направлении идут нравственные изменения в душах этих молодых людей? Почему Бальзак не противопоставляет аморализму современного общества идеальных героев, неподвластных растлевающему влиянию буржуазного мира?
5. Как связаны в романах социальная и семейная темы?
6. Какие особенности творчества Бальзака восхищали русских писателей?
7.  В чём продолжил и развил найденные Бальзаком приёмы изображения действительности Достоевский?
Для индивидуальной работы
1.  Прочитайте один из романов Бальзака («Евгения Гранде», «Отец Горио», «Шагреневая кожа», «Утраченные иллюзии»).
Подготовьте сообщение о сюжете и системе образов произведения. Раскройте идею писателя. На примере одного самостоятельно выбранного эпизода покажите, как Бальзак раскрывает психологию современного человека, его зависимость от коммерческой сути общественных отношений, лежащей в основе европейской буржуазной цивилизации.
2.   Докажите, что образ Раскольникова в романе «Преступление и наказание» создаётся Достоевским с учётом образов героев-честолюбцев в европейской литературе. Раскройте новаторство русского писателя в истолковании этого социально-психологического типа.
Страница 59
Вопросы для самопроверки 
1.   Какая жизненная школа определила гуманистическую направленность прозы Ч. Диккенса?
2. Почему именно Диккенс уже в 1840-е годы стал одним из самых популярных зарубежных авторов в России?
Для индивидуальной работы
1.    Подготовьте сообщение-обзор об английской литературе XIX века, покажите, какое место в ней занимает творчество Ч. Диккенса.
2.   Подготовьте сообщения о социально-сатирических произведениях У. Теккерея. Объясните, что сближает его с Диккенсом и в чём отличие художественной позиции двух писателей.