menu
person


ГДЗ по химии 10-11 класс Журин §40. Химия и экология с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

ВСПОМНИТЕ:
Как управляют химическими реакциями при производстве изученных вами веществ?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Самостоятельно сформулируйте основные общие принципы организации химического производства. Приведите свои примеры.
Как представленные на схеме общие принципы химических производств связаны с экологическими проблемами человечества? Покажите эту связь с помощью компьютерной презентации (один принцип = один слайд).
ВСПОМНИТЕ:
Какая отрасль промышленности называется металлургией?
Химические свойства углерода, оксидов углерода(П), углерода(1\/), железа(П) и железа(Ш).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Сравните способы получения чугуна, стали, меди и алюминия. Что в них общего? Чем они различаются? Ответ представьте в табличной форме. Найдите в Интернете информацию о современных аппаратах и установках, использующихся (на ваш выбор) для получения чугуна, стали, меди или алюминия. Подготовьте небольшое сообщение (5-7 мин) об их устройстве и принципе действия.
ВСПОМНИТЕ:
Какими свойствами обладает концентрированная серная кислота?
Химические свойства оксидов азота(П) и азота(1\/).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Найдите в тексте уравнения химических реакций, в которых «забыли» поставить коэффициенты. Выпишите их и исправьте «ошибки».
Как вы думаете, почему аппарат, в котором происходит окисление оксида cepbi(IV), называют контактным?
ВСПОМНИТЕ:
Какие химические элементы нужны для нормального развития растений?
Как на уроках химии вы получали аммиак?
Химические свойства аммиака, азотной кислоты, нитратов.
ВСПОМНИТЕ:
Типы проводимости полупроводников.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Объясните, почему продувка хлороводорода через реакционную смесь смещает равновесие в системе GeOg + 4IIC1 GeCl 21Ьвправо. Реакция гидролиза хлорида германия{1\/) обратима. Что бы вы предложили сделать для того, чтобы равновесие сместилось в сторону образования гидроксида германия(1У)?
ВСПОМНИТЕ:
Что такое целлофан и как его получают?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Какие полимеры используют для получения волокон?
Каковы свойства синтетических волокон?
Охарактеризуйте области применения натуральных и химических волокон.
ВСПОМНИТЕ:
Какие вещества называются полимерами?
С какими пластмассами вы встречаетесь в быту?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Чем реактопласты отличаются от термопластов?
Какие наполнители часто используются для производства пластмасс?
Почему изделия из пластмасс требуют осторожного обращения?
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
В Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца колонны сделаны из металла, который обладает следующими свойствами:
а)        он легко растворяется в кислотах и щелочах с выделением водорода;
б)        если 6,5 г этого металла нагреть до температуры 1189 К, его пары займут объём 2,24 л (в пересчёте на нормальные условия).
Назовите металл, из которого отлиты колонны. Объясните ход ваших рассуждений. Найдите в Интернете информацию о том, как этот металл получают в промышленности.
Выделение органической химии в самостоятельную область научного знания о веществе связано с именем Й.Я. Берцелиуса. Самое существенное различие между неорганическими и органическими веществами он видел в том, что первые могут быть получены в лабораториях синтетическим путём, в то время как вторые могут быть получены лишь в живых организмах под действием некоей «жизненной силы» — химического синонима души. Подтвердите или опровергните утверждения виталистов о невозможности синтеза органических веществ.







































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Вы просматриваете решебник ГДЗ по химии 10-11 класс Журин Параграф 40

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):