Прежде чем приступить к выполнению практической работы, ознакомьтесь со свойствами пластмасс и волокон (см. табл. 17—18). После этого получите задание от учителя.• Повторите правила техники безопасности при работе в школьной химической лаборатории. Распознавание пластмасс следует начать с внешнего осмотра, а затем перейти к исследованию их отношения к нагреванию и горению. Потом испытывают действие на них растворителей.Распознавание волокон начинают с их сжигания. При этом прослеживают, с какой скоростью происходит горение, исследуют запах продуктов разложения, свойства остатка, который образуется после сгорания. Затем проверяют действие кислот, щелочей и растворителей на волокна.1. В двух пакетах находятся пластмассы: а) поливинилхлорид и фенопласт; б) полиэтилен и полистирол. Определите, какая пластмасса находится в каждом из пакетов. 2. В четырёх пакетах находятся волокна: а) натуральный шёлк (или шерсть), вискоза, нитрон и лавсан; б) хлопчатобумажная ткань, ацетатное волокно, вискоза и капрон. Определите, какое вещество находится в каждом из пакетов.