1. Какие вещества называют альдегидами, а какие — кетонами? Что общего между этими классами органических соединений? , " 2. Являются ли альдегиды и кетоны межклассовыми изо мерами? Аргументируйте свой вывод примерами. 3. Охарактеризуйте получение, свойства и применение формальдегида. Ответ иллюстрируйте уравнениями соот-ветствующих реакций. 4. Охарактеризуйте получение, свойства и применение ацетальдегида. Ответ иллюстрируйте уравнениями соот-ветствующих реакций. 5. Как, по вашему мнению, образуются названия альдегидов и кетонов по международной номенклатуре? 6. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: этан —> этилен —> этиловый спирт —> уксусный альдегид —> уксусная кислота —> этилацетат. 7. Найдите массу серебра, выпавшего на стенках пробирки в виде «серебряного зеркала», при взаимодействии 140 г 10% -го раствора формальдегида с избытком аммиачного раствора оксида серебра. Рассчитайте количество вещества оксида серебра, вступившего в реакцию.