menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 43. Страны Западного полушария в XIX в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 43. Страны Западного полушария в XIX в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 477 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему именно странам Западного полушария первым удалось освободиться от колониальной зависимости?
2. Как проходило становление и развитие Соединённых Штатов Америки и в чём их особенности?
Чем принц-регент мотивировал провозглашение независимости Бразилии? Каким он видел её государственное устройство? Какими методами он намеревался обеспечить её защиту от метрополии?
1. Какое значение имела отмена рабства в США для последующего развития страны?
2. Чем А. Линкольн мотивировал принятие данной прокламации?

1. Охарактеризуйте колониальную политику европейских государств в Латинской Америке. Какой общественный уклад насаждался колонизаторами?
2. Расскажите об особенностях освободительного движения в Латинской Америке.
3. Сформулируйте основные положения «доктрины Монро». В связи с чем она была выдвинута?
4. Покажите на карте и расскажите о расширении территории США в первой половине XIX в.
5. Что кроется за термином «американская мечта»? Объясните его происхождение и суть.
6. Укажите причины и последствия Гражданской войны в США. Какие факторы определили победу в войне Севера? Дайте оценку деятельности А. Линкольна.
1. Используя материалы изученного ранее курса истории Нового времени и Интернета, подберите фактические подтверждения тезиса о том, что именно Англия в начале XIX в. стала «промышленной мастерской мира». Какие наглядные примеры можно привести (имена изобретателей, краткое описание самого изобретения)? Насколько долго удавалось Англии удерживать свои позиции и продолжать оставаться «промышленной мастерской мира»?
Результаты представьте в свободной форме (тезисы, доклад, реферат).
2. Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, подобранные самостоятельно, на примере одного из теоретиков общественно-политического течения раскройте сущность идеологии либерализма, консерватизма, национализма, социализма. Обоснуйте, почему именно это направление выражало интересы совершенно определённых слоёв общества.
3. Используя электронные ресурсы http://www.bibliotekar.ru; http://www.americansights.ru/history/civil-war, подготовьте доклад о ходе и основных этапах Гражданской войны в Соединённых Штатах Америки.
4. Прочитайте (если раньше вы этого не сделали) произведение одного их западноевропейских писателей XVIII—XIX вв., тех, чьи имена перечислены в учебнике. Подготовьте устное сообщение о творчестве писателя; об особенностях его прозы и значении его литературного наследия. Как вы считаете, интересны современным читателям его произведения или нет?
5. Самостоятельно вместе со своим соучеником составьте сводную таблицу «Объединение Италии и объединение Германии», опираясь на материал учебника. Выделите основные этапы этого процесса в каждой из стран, укажите, какие социальные слои и политические силы были заинтересованы в создании национальных государств, какова была роль революционного фактора в процессе объединения стран.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):