menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 33. Эпоха Просвещения и просвещённый абсолютизм



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 33. Эпоха Просвещения и просвещённый абсолютизм. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 480 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему именно XVIII в. в истории человечества стал временем духовного подъёма и сопротивления абсолютной власти монархов?
2. Каким образом идеям эпохи Просвещения удалось изменить облик европейской цивилизации?
3. Что представлял собой просвещённый абсолютизм?
1. Как мыслители эпохи Просвещения объясняли события общественной жизни?
2. С чем теория общественного договора связывала появление и функции государства? Какое государственное устройство Д. Локк считал идеальным?
3. Почему Франция стала духовным центром европейского Просвещения? Охарактеризуйте взгляды Вольтера, Руссо, Дидро.
4. Кто из просветителей придерживался республиканских идей? Как просветители объясняли необходимость разделения властей?
5. Почему в германских государствах идеи Просвещения распространились не столь широко, как в Англии и Франции? Каковы были особенности немецкого Просвещения?
6. Как вы объясните распространение идей просвещённого абсолютизма? Заполните таблицу.
Политика просвещённого абсолютизма
Страны
Правители
Реформы
Результаты
Австрия
Пруссия
7. Сделайте вывод о том, насколько последовательно воплощались в жизнь идеи Просвещения в деятельности правителей. Какие из этих идей не могли быть реализованы просвещёнными монархами?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):