Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 13. Закат Римской империи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 768 раз
Очки: 0
1. В чём основные причины кризиса и последующего упадка Римской империи? 2. Как в Римской империи проходило распространение христианских идей? 3. Что можно отнести к цивилизационному наследию человечества, оставленному Древним миром? Почему автор считает, что труд рабов использовать невыгодно? В чём он видит преимущества привлечения к обработке земли крупных усадеб свободных крестьян? 1. Какой период называют золотым веком Римской империи? С деятельностью каких императоров связано могущество империи? 2. Укажите экономические и политические причины кризиса Римской империи. Как менялись хозяйственный уклад и социальная структура римского общества и права его граждан? 3. Подумайте: какие цели преследовали административные реформы Диоклетиана и Константина? 4. Заполните таблицу. Падение Рима Какие факторы, по вашему мнению, сыграли решающую роль в упадке Рима? 5. В чём выразился духовный кризис римского общества? Почему христианская Церковь превратилась в сплочённую организацию, ставшую влиятельной политической и экономической силой? 6. Составьте развёрнутый план ответа по теме «Падение Западной Римской империи». 1. На основании материалов учебника и Интернета попытайтесь определить, какое наследие оставила Римская империя народам современной Европы. Сохраняет ли оно значение в современных условиях? Подготовьте аргументированный устный ответ. 2. Используя материалы учебника, а также дополнительные источники информации (в том числе электронные), постарайтесь найти ответы на следующие вопросы: а) каким был общественный уклад племён, которых римляне называли «варварами»; б) каким образом природные условия влияли на особенности ведения хозяйства германских племён; в) какие предпосылки формирования государственности имели место в племенных объединениях «варваров». Ответ подготовьте в форме устного сообщения или доклада. 3. Ознакомьтесь с предложенными вам и найденными в ходе свободного поиска материалами — энциклопедиями, справочниками, интернет-ресурсами, — посвящёнными жизни кочевых племён. Сравните образ жизни кочевых и оседлых племён и самостоятельно составьте соответствующую таблицу. В таблице следует отразить следующие положения: а) название племени; б) время нахождения на определённом месте; в) территория обитания; г) уклад жизни и хозяйствования. 4. Самостоятельно найдите в печатном виде или на электронном носителе произведения римских поэтов (по выбору): Овидия, Вергилия или Горация. Подготовьте устное сообщение, в котором следует указать: а) время жизни поэта; б) при каком из императоров он написал свои произведения; в) выбрав по своему вкусу определённый отрывок из произведения (название и время его написания), выучите его наизусть и зачитайте в классе.