menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 28—29. Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы мод



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Каким образом и в чём начал изменяться облик западноевропейских стран в XVI в.?
2. Как проходил переход к мануфактурному производству?
3. Что представляли собой и чем принципиально различались Реформация и Контрреформация в Европе?
1. В чём Адам Смит видел преимущества мануфактурной организации труда?
2. За счёт чего обеспечивалась его производительность?
1. Опираясь на документ и текст учебника, объясните, в чём суть лютеранского учения.
2. Почему оно встретило позитивный отклик у многих светских властителей Германии?
1. Сравните взгляды двух проповедников — Т. Мюнцера и М. Лютера. Чья позиция представляется вам более убедительной?
2. Как вы думаете, почему Лютер не поддержал идеи Мюнцера?
1. Сравните данный указ императора с другими известными вам документами подобного рода. Можно ли считать его наиболее жёстким в истории цивилизации?
2. Как бы вы охарактеризовали режим контрреформации?
1. Назовите предпосылки перехода к мануфактурному производству.
2. Какие типы мануфактур вы знаете? В чём состояли их преимущества перед цеховыми объединениями Средневековья?
3. Определите последствия распространения мануфактурного производства в Европе.
4. Перечислите факторы, содействовавшие ослаблению влияния Римско-католической церкви в странах Европы.
5. Какие вероучения эпохи Реформации вы знаете? Что в них было общего, что особенного? Почему светские власти многих стран поддержали Реформацию?
6. Какое значение имела Контрреформация? Как изменилась политика Римско-католической церкви?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония параграф 28-29

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):