menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §16. Общество и экономика «старого порядка»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §16. Общество и экономика «старого порядка». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 536 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Охарактеризуйте экономическую жизнь средневековой Европы. Соответствует ли ваша характеристика определению традиционного общества?
Каковы были взаимоотношения крестьян и сеньоров? Какой из трёх путей развития общественных отношений характеризует данный фрагмент?
Оцените огораживания в Англии как с экономической, так и с этической стороны. Не противоречат ли они современным представлениям о нравственности?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: «старый порядок», трёхполье, огораживания, мануфактура.
2. Почему сельское хозяйство XVII—XVIII вв. называют рутинным? Свой ответ проиллюстрируйте примерами.
3. Какое значение имели огораживания для развития капитализма в сельском хозяйстве?
4. Подберите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение о том, что аграрные преобразования в Англии XVII—XVIII вв. можно назвать революцией.
5. Назовите причины возникновения мануфактур. Сравните ремесленное и мануфактурное производство. Сделайте вывод об их эффективности.
6. Почему в связи с возникновением мануфактур появились новые центры производства?
7. Опишите два типа мануфактур. В чём состояли их преимущества и недостатки? Оформите результат работы в тетради или в электронном виде.
1. В электронном виде составьте схему «Три пути развития общественных отношений в сельском хозяйстве XVII—XVIII вв.» и на её основе охарактеризуйте их. Какое влияние на развитие капитализма оказал каждый из них?
2. Составьте сравнительную характеристику категорий населения, упомянутых в параграфе. Выявите те категории, которые присущи традиционному обществу, и те, которые сформировались в процессе модернизации.
3. Докажите, что сложившаяся в результате огораживаний социальная структура общества в Англии была капиталистической по характеру.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):