Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §16. Общество и экономика «старого порядка». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 536 раз
Очки: 0
Охарактеризуйте экономическую жизнь средневековой Европы. Соответствует ли ваша характеристика определению традиционного общества? Каковы были взаимоотношения крестьян и сеньоров? Какой из трёх путей развития общественных отношений характеризует данный фрагмент? Оцените огораживания в Англии как с экономической, так и с этической стороны. Не противоречат ли они современным представлениям о нравственности? 1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: «старый порядок», трёхполье, огораживания, мануфактура. 2. Почему сельское хозяйство XVII—XVIII вв. называют рутинным? Свой ответ проиллюстрируйте примерами. 3. Какое значение имели огораживания для развития капитализма в сельском хозяйстве? 4. Подберите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение о том, что аграрные преобразования в Англии XVII—XVIII вв. можно назвать революцией. 5. Назовите причины возникновения мануфактур. Сравните ремесленное и мануфактурное производство. Сделайте вывод об их эффективности. 6. Почему в связи с возникновением мануфактур появились новые центры производства? 7. Опишите два типа мануфактур. В чём состояли их преимущества и недостатки? Оформите результат работы в тетради или в электронном виде. 1. В электронном виде составьте схему «Три пути развития общественных отношений в сельском хозяйстве XVII—XVIII вв.» и на её основе охарактеризуйте их. Какое влияние на развитие капитализма оказал каждый из них? 2. Составьте сравнительную характеристику категорий населения, упомянутых в параграфе. Выявите те категории, которые присущи традиционному обществу, и те, которые сформировались в процессе модернизации. 3. Докажите, что сложившаяся в результате огораживаний социальная структура общества в Англии была капиталистической по характеру.