menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §10. Византийское Средневековье



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §10. Византийское Средневековье. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 502 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Западная Римская империя пала под натиском варваров, а восточной части империи удалось отстоять свою самостоятельность и независимость? Какие политические методы императоров Восточной Римской империи оказались эффективными для решения этой проблемы?
Подумайте, как можно оценить факт захвата крестоносцами христианского государства и их поведение в нём.
В чём заключалась символика христианского храма? Почему символизм является одним из важнейших принципов христианского культа?
Чем можно объяснить более широкое, чем в Западной Европе, распространение грамотности и знаний в Византии? Какое значение это имело для окружающих её народов?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: автократия, стратиоты, иконоборчество, икона, канон.
2. Вспомните, что означает понятие «империя». Составьте 2—3 предложения, раскрывающие смысл выражения «Византийская империя».
3. Назовите хронологические рамки существования Византии. Какой город был её столицей? Сопоставьте карту Византии (с.122) с современной картой данного региона и выясните, какие государства находятся сейчас на территории, которую она занимала в XI в.
4. Рассмотрите карту (с.122) и расскажите по ней о геополитическом положении и территориальных изменениях Византийского государства в IV—XIII вв.
5. Какие особенности развития Византии выделены в учебнике? Как они повлияли на историю этого государства? Рассмотрите мозаику церкви Сан Витале в Равенне (с.125) и определите, какие особенности византийской государственности отразились в ней.
6. Объясните, что сближает византийского императора с восточными правителями.
7. Определите по карте (с.122) страны, входившие в сферу государственного и культурного влияния Византии. Когда там распространилось христианство?
8. Какие культурные традиции Византия сохранила от эпохи Античности, а какие возникли в Средневековье?
1. Определите критерий, который лежит в основе периодизации византийской истории. Совпадает ли периодизация западноевропейского и византийского Средневековья? Обоснуйте ответ и назовите причины такой ситуации.
2. Составьте сравнительную таблицу о византийском и за падноевропейском феодализме по следующим позициям: формы землевладения, права и обязанности феодалов, феодальная иерархия, положение крестьян, положение городов. Чем определялись особенности феодальных отношений в Византии?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):