menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §2. Ближний восток



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём историческое значение неолитической революции? Явилась ли она предпосылкой перехода к цивилизации?
Какие «внешние» и «внутренние» факторы, на ваш взгляд, способствуют возникновению цивилизации?
Как связаны власть и собственность на Востоке? В чём учёный видит отличие собственности на Востоке от собственности на Западе?
Вспомните или прочитайте библейский сюжет о строительстве Вавилонской башни. Какая нравственная идея в нём заключена?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: древневосточная деспотия, власть-собственность, зороастризм, иудаизм, монотеизм, патриархальное рабство.
2. Составьте схему, отражающую характерные черты древневосточной деспотии. Каждую черту проиллюстрируйте примером из жизни Древнего Египта или Месопотамии.
3. Определите назначение и функции государства как важнейшего политического института цивилизаций Древнего Египта и Месопотамии.
4. Назовите общие черты древнейших цивилизаций Месопотамии и Египта.
5. Составьте сложный план рассказа или хронологическую таблицу (по вашему выбору) по теме «Великие империи древности». Справедливо ли учёные применяют к ним термин «древневосточная деспотия»?
6. Выделите особенности хозяйственной жизни и государственного устройства Финикии. Как географическое положение Финикии по влияло на формирование цивилизации?
1. Как вы думаете, с какими сложностями сталкиваются учёные, изучающие ближневосточные государства и империи древности?
2. Обсудите, была ли собственность на Древнем Востоке неразрывно связана с властью. В чём это проявлялось?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин Параграф 2

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):