menu


ГДЗ по истории 10 класс Сороко-Цюпа §6. Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания. Франция. Германия




Под какими названиями вошли в историю 1920-е гг? 

1920-е годы также известны как «Ревущие двадцатые», «Век джаза» и «Золотые двадцатые».

Какие два периода в экономическом развитии стран Запада можно выделить в 1920-е гг.?

Двумя периодами экономического развития западных стран в 1920-е годы были период бума середины 1920-х годов и последующий период спада конца 1920-х годов.

Назовите два главных направления в политике консерваторов. Какие цели они преследовали?

Двумя основными направлениями консервативной политики были экономический консерватизм и социальный консерватизм. Экономические консерваторы стремились ограничить вмешательство государства в экономику, а социальные консерваторы стремились поддерживать традиционные социальные ценности и институты.

Почему Лейбористской (рабочей) партии не удалось реализовать свои главные программные лозунги? 

Лейбористской партии не удалось реализовать свои основные программные лозунги из-за сочетания факторов, в том числе отсутствия парламентского большинства, оппозиции со стороны Консервативной партии и ограниченных экономических ресурсов.

Почему Левому блоку не удалось провести в жизнь закон о прогрессивном налоге на крупные доходы?

Левый блок не смог реализовать закон о прогрессивном подоходном налоге из-за противодействия консервативных сил и отсутствия парламентского большинства.

Какие идеи получили широкое распространение в Германии в 1 920-е гг.? 

В 1920-е годы в Германии получили широкое распространение идеи социализма, коммунизма и фашизма.

1. Что лежало в основе экономического подъёма в 1920-е гг.?

Экономический бум 1920-х годов был основан на таких факторах, как технологический прогресс, рост массового производства и увеличение потребительских расходов.

2. Какую опасность таил в себе курс на безудержный рост массового производства в США в 1920-е гг.?

Опасность, которую представлял курс безудержного роста массового производства в США в 1920-е годы, заключалась в перепроизводстве товаров, что в конечном итоге привело к кризисному периоду экономического спада.

3. Почему в 1920-е гг. во многих странах широкое распространение получили идеи консерватизма?

Консервативные идеи приобрели широкую популярность во многих странах в 1920-х годах из-за осознания угрозы социализма и коммунизма, а также стремления поддержать традиционные ценности и институты.

4. Назовите итоги всеобщей стачки 1926 г. в Великобритании.

Всеобщая забастовка 1926 года в Великобритании не достигла своих целей, в том числе улучшения условий труда и заработной платы шахтеров. Забастовка была отменена через девять дней, и правительство применило силу, чтобы сломить ее.

5. Почему Версальский мирный договор оказался в центре по­литической борьбы в Германии в 1920-е гг.?

Версальский договор был в центре политической борьбы в Германии в 1920-х годах, потому что он рассматривался как унизительный и несправедливый договор, который возлагал тяжелое финансовое бремя на Германию и ограничивал ее военную мощь.

6. Как отразилась на социальной и экономической политике Франции постоянная смена правительств («министерская чехарда») в 1920-е гг.?

Постоянная смена правительств во Франции в 1920-х годах затрудняла проведение последовательной социальной и экономической политики, поскольку каждое новое правительство часто отменяло политику предыдущего правительства.

Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности.

В чём главные отличия авторитарных режимов от демократических? 

Основные отличия авторитарных режимов от демократий заключаются в отсутствии политических свобод и гражданских прав в авторитарных режимах, для которых часто характерна концентрация власти в руках одного лидера или группы.

Назовите цели, которые преследовал Ю. Пилсудский, устанавливая авторитарный режим в Польше. 

Ю. Пилсудский преследовал цель создания сильной центральной власти, способной защитить суверенитет страны и сохранить социальную стабильность.

Подумайте, какие «начала 1789 года» имел в виду вождь итальянского фашизма Выскажите своё мнение об этих «началах». 

Какова роль личности и роль государства согласно идеологии итальянского фашизма? 
1. С какой целью утверждались авторитарные режимы?

2. Охарактеризуйте обстановку в странах накануне установления в них авторитарных режимов.

3. Назовите главные отличия авторитарных режимов от демократических. Используйте таблицу на с. 75-76 .

4. Почему Италия стала первой из стран Европы, где фашистской партии 
удалось прийти к власти?

5. Какими методами фашистская партия в Италии утвердила свою власть в стране?

6. Каковы главные черты итальянского фашизма? 

1. Подумайте, в чём состоит новизна корпоративного государства, созданного 
в Италии. Каковы его главные принципы?

2. Почему в Италии многие не увидели с самого начала, что стране угрожает опасность, что это не смена правительства, а смена режима?






ГДЗ по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа параграф 6

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):