menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Шубин, Мягков §34. Советская культура и общество в середине 1960-х — начале 1980-х годов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Шубин, Мягков §34. Советская культура и общество в середине 1960-х — начале 1980-х годов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 595 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Можно ли говорить о существовании различных советских культур в эпоху застоя?
Определите режиссёров этих фильмов. Подготовьте сообщение о том, как эти фильмы были встречены советскими критиками и зрителями.
1. В чём состояли особенности духовной жизни советского общества в середине 1960-х — начале 1980-х гг.?
2. Какие деятели советской культуры и спорта обрели мировую славу и признание в этот период?
3. На каких примерах вы можете доказать усиление идеологического давления в литературе и искусстве в середине 1960-х — начале 1980-х гг.? Какие новые формы взаимовоздействия властей и творческой интеллигенции появились в эти годы?
Выясните, чем различались позиции Сахарова и Солженицына в диссидентском движении.
1. Кто такие диссиденты? Почему они появились в советском обществе?
2. Какие цели ставили перед собой диссиденты?
3. Какие средства власть использовала в борьбе с инакомыслящими? Были ли эти средства эффективны?
1. Что было общего и различного в идеях «почвенников» и «либералов», советских «либералов» и либералов в Западной Европе?
2. В чём причины появления неформальных движений в СССР?
1. Росположите в хронологическом порядке следующие события: суд над писателями А. Синявским и Ю. Даниэлем; создание хельсинкских групп; высылка А. Солженицына из СССР; ссылка А. Сахарова в г. Горький.
2. Прочитайте отрывок из записки Ю. В. Андропова в ЦК КПСС и ответьте на вопросы.
«На базе изготовления и распространения «самиздатовской»
литературы происходит определённая консолидация единомышленников, наглядно прослеживаются попытки создания подобия оппозиции».
Как назывались представители оппозиции, о которых идёт речь в отрывке? Чего они добивались?
3. Назовите характерные черты развития культуры в СССР в 1964— 1 985 гг. Приведите не менее трёх итогов этого развития.
4. С опорой на текст параграфа заполните в тетрадях таблицу «Деятели культуры в середине 1 960-х — начале 1 980-х гг. и их достижения».
5. Сравните методы борьбы с инакомыслием в СССР в 1930-е и 1 970-е гг. Укажите, что было общим, а что — различным.
6*.Подготовьте сообщение (презентацию) на тему «Особенности развития советской науки в середине 1960-х — первой половине 1980-х гг.». Какие примеры подтверждают развитие советской науки в указанный период? Каких международных премий удостоились советские учёные за их вклад в науку?
7*.Существует следующая точка зрения: «Черты развития культуры в СССР в период оттепели и эпоху застоя были сходными». Используя исторические знания, приведите два-три аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и два-три аргумента, опровергающих её.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):