menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Сахаров, Загладин § 61. Общественно-политическое развитие стран Запада во второй половине



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Сахаров, Загладин § 61. Общественно-политическое развитие стран Запада во второй половине XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 225 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие идеи получали распространение в передовых слоях общества в XVIII в.? В чём суть идеологии Просвещения?
1. Какие общественно-политические течения оформились в Европе в ХIХ в.? Заполните таблицу.
Направления Основные идеи
Консерватизм Либерализм Социализм Марксизм
2. Сделайте вывод о том, интересы каких социальных слоёв выражали эти течения.
3. По своему выбору на примере отдельных идеологов консерватизма, либерализма и социализма раскройте сущность их идеологии.
4. Перечислите международные организации рабочих, созданные К. Марксом и Ф. Энгельсом.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):